Характерные повреждения турбокомпрессоров

Техинфо/ 04.12.2019 в 09:25

Причин для выхода турбины из строя может быть несколько, однако, если вы соблюдаете все технический регламенты по обслуживанию машины, замене масла и вовремя проводите обслуживание автомобиля, то турбокомпрессор установленный на автомобиль прослужит вам долгие годы и пробег автомобиля 200-250 т. км с одной турбиной это не редкость, а просто внимательное отношение к своему автомобилю и соблюдение требований для его длительной и безпроблемной эксплуатации.

Внешнее проявление:

  1. Выбор масла в ТКР, выброс масла в охладитель наддувочного воздуха.

Картина неисправности:

  • Следы масла в соединении «турбокомпрессор – впускной коллектор».
  • Во внутренней полости впускного коллектора масло.
  • Вытекание масла из нижней части ОНВ, через сливное отверстие.
  • Повышенного расхода масла не выявлено.
  • Система рециркуляции картерных газов работает без замечаний.

Возможные причины:

  • Длительная работа двигателя на оборотах холостого хода, более 10-12 мин. за 1 цикл.
  • Фильтр воздушный засорен.
  • Воздушный тракт двигателя засорен.

Решение по гарантии:

Не является гарантийным случаем, по причине нарушения условия эксплуатации двигателя, см. РЭ на двигатель.

Внешнее проявление:

  1. Шум при работе ТКР, низкое давление во впускном тракте, дымный выхлоп.

Картина неисправности:

  • Повышенный люфт ротора турбокомпрессора.
  • Следы ударов посторонних предметов на лопастях турбокомпрессора.

Возможные причины:

  • Попадание неочищенного воздуха во впускной коллектор.
  • Разрушение деталей фильтра воздушного.
  • Оставленные посторонние предметы во впускном коллекторе при монтаже на двигатель.
  • Окалина от сварного шва впускного патрубка транспортного средства.

Решение по гарантии:

  • Не является гарантийным случаем.

По вопросам приобретения турбокомпрессоров обращайтесь по телефону: +375 (17) 388-17-17