ЗАМЕНА FORD TRANSIT - МАЗ-365, МАЗ-281

14.09.2022 в 17:29
ЗАМЕНА FORD TRANSIT - МАЗ-365, МАЗ-281

Три года на белорусском заводе «Брестмаш» производят цельнометаллические модификации МАЗ-365, а пассажирские – МАЗ-281. Эти модели стали достойной заменой FORD TRANSIT.

Под капотом маленьких МАЗов поселится китайский мотор JAC, во многом копирующий грузовые моторы ISUZU. Его рабочий объем составляет 2,8 л, а мощность — 149 л.с. Коробка передач пятиступенчатая, механическая.

Автомобиль грузовой МАЗ-365022 с колесной формулой 4х2 предназначен для перевозки различных грузов. В базовую комплектацию входят кондиционер, круиз контроль, парктроник задний, электростеклоподъёмник, электропривод зеркал, центральный замок, МР3 магнитола c USB, AUX, бортовой компьютер, многофункциональное рулевое колесо, износостойкое покрытие пола, боковая сдвижная дверь (без электропривода).
Гарантийный срок эксплуатации составляет 36 месяцев от даты ввода в эксплуатацию при условии, что пробег за период не превысил 100000 км.

Кузов у МАЗ-365022 цельнометаллический с интегрированной рамой. Колесная формула 4х2. Привод - задний. Количество мест для сидения - 3. Оснащается турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D (рядная "четверка"; расположение переднее продольное). Его характеристики: рабочий объем цилиндров - 2746 куб.см; мощность - 149,5 л.с. (при 3200 об/мин); максимальный крутящий момент - 355,0 Нм (при 1800-2600 об/мин). Экологический класс - Евро-5. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления (SCR). Коробка передач - ZOMAX/ZM6T82. Объем топливного бака - 80 л.

Микроавтобус МАЗ-281040 предназначен для перевозки пассажиров. Колесная формула 4х2. Привод - задний. Кузов - цельнометаллический. Стандартная комплектация включает: кондиционер салона; круиз-контроль; систему АБС с электронным распределением тормозных усилий в зависимости от загрузки (EBD); систему курсовой устойчивости ESC, аудиосистему; электростеклоподъемники и электрозеркала; центральный замок; задний парктроник, ЭРА Глонасс, многофункциональное рулевое колесо, индивидуальные блоки вентиляции над каждым сиденьем, шторки в салоне, износостойкое покрытие пола, комфортабельные сиденья с регулировкой по углу наклона из экокожи, боковую сдвижную дверь (без электропривода), дополнительный отопитель салона, задние боковые окна с клапанными форточками.

Колесная формула 4х2. Привод - задний. Количество мест для сидения - 9+1. Оснащается турбодизельным двигателем JAC HFC4DE1-1D (рядная "четверка"; расположение переднее продольное). Его характеристики: рабочий объем цилиндров - 2746 куб.см; мощность - 149,5 л.с. (при 3200 об/мин); максимальный крутящий момент - 355,0 Нм (при 1800-2600 об/мин). Экологический класс - Евро-5. Система выпуска - с одним глушителем и системой нейтрализации отработавших газов селективного каталитического восстановления (SCR). Коробка передач - ZOMAX/ZM6T82. Объем топливного бака - 80 л.

Автобус оборудован автоматически выдвигающейся подножкой для удобного доступа в салон.

Источник: maz.by