ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФОРСУНОК COMMON RAIL

30.06.2022 в 10:55
ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФОРСУНОК COMMON RAIL

В данной статье вы найдете все признаки неиcправностей инжекторов форсунок Common Rail.

1. ПРИЗНАК: налет нагара на инжекторе.

Возможные причины:

  • Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
  • Неисправное уплотняющее кольцо
  • Слишком малый момент затяжки при установке инжектор

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

2. ПРИЗНАК:

  • Налет нагара на инжекторе
  • Уплотнительное кольцо пережато с одной стороны

Возможные причины:

  • Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
  • Неисправное уплотняющее кольцо
  • Слишком малый момент затяжки при установке инжектора

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

3. ПРИЗНАК:

  • Налет нагара на инжекторе
  • Выход газов наружу

Возможные причины:

  • Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
  • Неисправное уплотняющее кольцо
  • Недостаточный момент / угол затяжки

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

4. ПРИЗНАК:

  • Налет нагара на инжекторе

Возможные причины:

  • ​​Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
  • Неисправное уплотняющее кольцо
  • Недостаточный момент / угол затяжки

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

5. ПРИЗНАК:

  • Односторонний налёт нагара на медном уплотнительном кольце
  • Уплотнительное кольцо выдавлен

Возможные причины:

  • Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
  • Инжектор установлен неправильно (слишком большой момент затяжки)

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

6. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Налёт нагара (коксование) на конусе распылителя

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке
  • Разжижение топлива
  • Применение биодизеля

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

7. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Отверстия распылителя разработаны
  • Частичный налёт нагара на конусе распылителя

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

8. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Отверстия распылителя разработан

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность 
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

9. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Распылитель не герметичен
  • Конус распылителя оплавлен

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

10. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Конус распылителя оплавлен

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

11. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Конус распылителя оплавлен
  • Отложения алюминия на корпусе распылителя

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

12. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Отложения алюминия на корпусе распылителя

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

13. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка
  • Отложения алюминия на корпусе распылителя

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

14. ПРИЗНАК:

  • Термическая перегрузка 
  • Поверхность в больших рубцах
  • Корпус распылителя имеет голубой цвет побежалости

​​​​​​​​​​​​​​

Возможные причины:

  • Тюнинг дизельного впрыска
  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

15. ПРИЗНАК:

  • Диаметр отверстия распылителя уменьшен

​​​​​​​​​​​​​​

Возможные причины:

  • Инжектор очищен не надлежащим образом (механически, проволочной щеткой)

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

 

16. ПРИЗНАК:

  • Механические повреждения инжектора

​​​​​​​​​​​​​​

Возможные причины:

  • Инжектор очищен не надлежащим образом, следы от проволочной щетки на корпусе распылители и накидной гайки

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

 

17. ПРИЗНАК:

  • Механические повреждения инжектора
  • Термическая перегрузка
  • Игла распылителя обломана
  • Игла распылителя оплавлена

​​​​​​​​​​​​​​

Возможные причины:

  • Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
  • Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
  • Разжижение топлива 
  • Биодизель

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

18. ПРИЗНАК:

  • ​​​​​​​Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя с выдавленным уплотнительным кольцом

​​​​​​​​​​​​​​

Возможные причины:

  • Неправильно установленный инжектор (перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
  • Мелкие чужеродные частицы в топливе
  • Нарушен порядок монтажа инжектора (CRIN) 

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

 

19. ПРИЗНАК:

  • Отложения масла в топливном фильтре
  • Затрудненный ход нажимного штифта или иглы распылителя

​​​​​​​​​​​​​​

Возможные причины:

  • Попадание масла двигателя в топливную систему
  • Негерметичность в смазывающей системе насоса высокого давления CP
  • Негерметичность в системе отвода топлива в головке блока цилиндров (CRIN)

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17

 

20. ПРИЗНАК:

  • Коррозия топливного фильтра
  • Коррозия иглы распылителя

​​​​​​​​​​​​​​$IMAGE22$

Возможные причины:

  • Наличие воды в топливе
  • Низкого качества дизельное топливо
  • Недостаточная фильтрация, низкое качество применяемого фильтра или несвоевременное замена фильтра

 Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры:  +375 (17) 388-17-17