ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ФОРСУНОК COMMON RAIL

В данной статье вы найдете все признаки неиcправностей инжекторов форсунок Common Rail.
1. ПРИЗНАК: налет нагара на инжекторе.
Возможные причины:
- Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
- Неисправное уплотняющее кольцо
- Слишком малый момент затяжки при установке инжектор
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
2. ПРИЗНАК:
- Налет нагара на инжекторе
- Уплотнительное кольцо пережато с одной стороны
Возможные причины:
- Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
- Неисправное уплотняющее кольцо
- Слишком малый момент затяжки при установке инжектора
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
3. ПРИЗНАК:
- Налет нагара на инжекторе
- Выход газов наружу
Возможные причины:
- Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
- Неисправное уплотняющее кольцо
- Недостаточный момент / угол затяжки
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
4. ПРИЗНАК:
- Налет нагара на инжекторе
Возможные причины:
- Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
- Неисправное уплотняющее кольцо
- Недостаточный момент / угол затяжки
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
5. ПРИЗНАК:
- Односторонний налёт нагара на медном уплотнительном кольце
- Уплотнительное кольцо выдавлен
Возможные причины:
- Инжектор установлен неправильно (с односторонним затягом, с перекосом)
- Инжектор установлен неправильно (слишком большой момент затяжки)
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
6. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Налёт нагара (коксование) на конусе распылителя
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке
- Разжижение топлива
- Применение биодизеля
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
7. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Отверстия распылителя разработаны
- Частичный налёт нагара на конусе распылителя
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
8. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Отверстия распылителя разработан
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
9. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Распылитель не герметичен
- Конус распылителя оплавлен
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
10. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Конус распылителя оплавлен
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
11. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Конус распылителя оплавлен
- Отложения алюминия на корпусе распылителя
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
12. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Отложения алюминия на корпусе распылителя
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
13. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Отложения алюминия на корпусе распылителя
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
14. ПРИЗНАК:
- Термическая перегрузка
- Поверхность в больших рубцах
- Корпус распылителя имеет голубой цвет побежалости
Возможные причины:
- Тюнинг дизельного впрыска
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
15. ПРИЗНАК:
- Диаметр отверстия распылителя уменьшен
Возможные причины:
- Инжектор очищен не надлежащим образом (механически, проволочной щеткой)
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
16. ПРИЗНАК:
- Механические повреждения инжектора
Возможные причины:
- Инжектор очищен не надлежащим образом, следы от проволочной щетки на корпусе распылители и накидной гайки
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
17. ПРИЗНАК:
- Механические повреждения инжектора
- Термическая перегрузка
- Игла распылителя обломана
- Игла распылителя оплавлена
Возможные причины:
- Неправильное смесеобразование или не допустимые примеси в топливе
- Моторное масло во впускном патрубке, негерметичность
- Разжижение топлива
- Биодизель
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
18. ПРИЗНАК:
- Неравномерный односторонний износ на корпусе иглы распылителя с выдавленным уплотнительным кольцом
Возможные причины:
- Неправильно установленный инжектор (перекошен из-за избыточного усилия на одну сторону)
- Мелкие чужеродные частицы в топливе
- Нарушен порядок монтажа инжектора (CRIN)
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
19. ПРИЗНАК:
- Отложения масла в топливном фильтре
- Затрудненный ход нажимного штифта или иглы распылителя
Возможные причины:
- Попадание масла двигателя в топливную систему
- Негерметичность в смазывающей системе насоса высокого давления CP
- Негерметичность в системе отвода топлива в головке блока цилиндров (CRIN)
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17
20. ПРИЗНАК:
- Коррозия топливного фильтра
- Коррозия иглы распылителя
$IMAGE22$
Возможные причины:
- Наличие воды в топливе
- Низкого качества дизельное топливо
- Недостаточная фильтрация, низкое качество применяемого фильтра или несвоевременное замена фильтра
Не является гарантийным случаем. Обращайтесь в СЦ по ремонту топливной аппаратуры: +375 (17) 388-17-17