ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК COMMON RAIL

Common Rail – топливная система, которая является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день. Причина её популярности в том, что она позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с другими системами, увеличив мощность двигателя почти на 40%.
Для работы с этой топливной системой используются современные компьютерные стенды, которые позволяют специалистам проводить данные работы без демонтажа элементов, а также предоставлять автовладельцам детальный отчет с подробным описанием имеющихся проблем. Это является серьезным преимуществом по сравнению с использованием механических деталей, которые требуется демонтировать для выполнения первичной диагностики, что существенно удлиняет процесс.
Форсунки осуществляют впрыск топлива, обеспечивая процесс его нормального сгорания. Любые неисправности ведут к увеличению расхода топлива, что существенно повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.
Неисправности
Наиболее уязвимыми компонентам являются:
- распылители;
- корпус;
- проставка;
- грибок.
Список возможных неполадок в работе:
- Отсутствие герметичности между корпусом распылителя, форсунки и проставкой.
- Падение давления при открывании распылителя более чем на 10% от нормативных показателей.
- Неравномерность впрыска и распыления топлива.
- Наличие налета на внутренней поверхности корпуса — специалисты называют данное явление закоксовыванием. В форсунке он препятствует выполнению данной деталью своих функций, так как существенно уменьшает приток топлива.
- Наличие нагара на топливных отверстиях распылителя.
Факторы оказывающие влияние на срок службы форсунки:
- естественный износ;
- коррозия;
- некачественные фильтры или несвоевременная замена этих расходников;
- низкое качество топлива, которое в нашей стране наблюдается практически повсеместно.
Как заметить неполадки
Естественно, что без диагностики определить, в чем именно заключается причина некорректной работы топливной системы, не представляется возможным. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
- двигатель сильнее шумит при работе, звук становится нетипичным;
- он излишне дымит, а дым часто приобретает черный цвет;
- мощность двигателя падает, что особенно чувствуется на груженном авто и при движении в подъём;
- наблюдаются проблемы с запуском двигателя, его далеко не всегда удаётся запустить с первого раза;
- повышается расход топлива, и это является самым дорогостоящим итогом отсрочивания визита в автосервис.
В большинстве подобных проблем виноваты именно форсунки, которые постепенно приводят к возникновению неполадок и в других элементах топливной системы.
Ремонт форсунок
После снятия показаний диагностического стенда специалист определяет, подлежат ли форсунки восстановлению или требуют замены.
Восстановление детали может включать в себя следующие операции:
- демонтаж и разбор корпуса;
- чистка узлов элемента по отдельности;
- замена иглы и распылителя;
- замена шайбы, которая находится между пружиной и распылителем;
- ремонт пружин форсунки;
- замена распылителя.
Если эти операции будут неэффективны, осуществляется полная замена форсунок.
По всем вопросам диагностики и ремонта, замены форсунок звоните: +375 17 388-17-17