ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК COMMON RAIL

11.12.2020 в 12:45
ДИАГНОСТИКА ФОРСУНОК COMMON RAIL

Common Rail – топливная система, которая является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день. Причина её популярности в том, что она позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с другими системами, увеличив мощность двигателя почти на 40%.

Для работы с этой топливной системой используются современные компьютерные стенды, которые позволяют специалистам проводить данные работы без демонтажа элементов, а также предоставлять автовладельцам детальный отчет с подробным описанием имеющихся проблем. Это является серьезным преимуществом по сравнению с использованием механических деталей, которые требуется демонтировать для выполнения первичной диагностики, что существенно удлиняет процесс.

Форсунки осуществляют впрыск топлива, обеспечивая процесс его нормального сгорания. Любые неисправности ведут к увеличению расхода топлива, что существенно повышает расходы на эксплуатацию автомобиля.

Неисправности

Наиболее уязвимыми компонентам являются:

  • распылители;
  • корпус;
  • проставка;
  • грибок.

Список возможных неполадок в работе:

  1. Отсутствие герметичности между корпусом распылителя, форсунки и проставкой.
  2. Падение давления при открывании распылителя более чем на 10% от нормативных показателей.
  3. Неравномерность впрыска и распыления топлива.
  4. Наличие налета на внутренней поверхности корпуса — специалисты называют данное явление закоксовыванием. В форсунке он препятствует выполнению данной деталью своих функций, так как существенно уменьшает приток топлива.
  5. Наличие нагара на топливных отверстиях распылителя.

Факторы оказывающие влияние на срок службы форсунки:

  • естественный износ;
  • коррозия;
  • некачественные фильтры или несвоевременная замена этих расходников;
  • низкое качество топлива, которое в нашей стране наблюдается практически повсеместно.

Как заметить неполадки

Естественно, что без диагностики определить, в чем именно заключается причина некорректной работы топливной системы, не представляется возможным. Однако есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • двигатель сильнее шумит при работе, звук становится нетипичным;
  • он излишне дымит, а дым часто приобретает черный цвет;
  • мощность двигателя падает, что особенно чувствуется на груженном авто и при движении в подъём;
  • наблюдаются проблемы с запуском двигателя, его далеко не всегда удаётся запустить с первого раза;
  • повышается расход топлива, и это является самым дорогостоящим итогом отсрочивания визита в автосервис.

В большинстве подобных проблем виноваты именно форсунки, которые постепенно приводят к возникновению неполадок и в других элементах топливной системы.

 Ремонт форсунок

После снятия показаний диагностического стенда специалист определяет, подлежат ли форсунки восстановлению или требуют замены.

Восстановление детали может включать в себя следующие операции:

  • демонтаж и разбор корпуса;
  • чистка узлов элемента по отдельности;
  • замена иглы и распылителя;
  • замена шайбы, которая находится между пружиной и распылителем;
  • ремонт пружин форсунки;
  • замена распылителя.

Если эти операции будут неэффективны, осуществляется полная замена форсунок.

По всем вопросам диагностики и ремонта, замены форсунок звоните: +375 17 388-17-17