Если повысился расход топлива, упала мощность, исчезла динамика, запуск двигателя с третьего или пятого раза – вот первые признаки того, что форсункам требуется проверка. Проверку форсунок лучше проводить с применением специального диагностического стенда.
Стартер ЯМЗ 9.0404 является дополнением к действующей номенклатуре запасных частей, полностью взаимозаменяем с аналогами – стартерами 8.9482 (5432.3708-01) и 8.8676 (AZF 4581), которые устанавливаются на серийные двигатели ЯМЗ в настоящее время.
Не стоит пренебрегать регулярной диагностикой, ведь в противном случае форсунки придется менять, а это обойдется существенно дороже, чем восстановление их работоспособности.
Common Rail – топливная система, которая является одной из наиболее распространенных на сегодняшний день. Причина её популярности в том, что она позволяет уменьшить расход топлива на 15% по сравнению с другими системами, увеличив мощность двигателя почти на 40%.
Конструкция топливной системы достаточно сложная, подвержена высоким нагрузкам, и поэтому особенно уязвима. Если топливная аппаратура работает неисправно, это влечет за собой перерасход топлива, и является причиной отказа двигателя в будущем.
Опорно-сцепное устройство ШКЯМ 642.00.000-01 производства ОАО "ТАиМ" по техническим характеристикам является аналогом опорно-сцепного устройства SK-HD 38.36 2". Устанавливается на автомобилях КАМАЗ:5460, 6460, 65221, 65225; Урал, Volvo, MAN, Scania.
В отличии от других производителей, диски сцепления производства ПАО «КАМАЗ» проходят все необходимые операции, до выхода продукта на рынок. Весь процесс сборки продукции автоматизирован, что исключает возможность человеческой ошибки в процессе изготовления. Готовое изделие поступает на стенд для проверки. Результаты контролируются компьютером и сравниваются с эталонными, занесенными в базу данных.
Ярославский моторный завод начал серийное производство двигателей ЯМЗ-6580 повышенной мощности. Это восьмицилиндровые двигатели традиционного V-образного семейства моторов ярославского производства. Двигатель повышенной мощности прошел 800-часовые испытания. Ресурс новых двигателей – до 1 млн км.